Протокол публичных слушаний

Версия для печатиВерсия для печати
Дата Номер: 
от 25.07.2019 № 11
О чем: 
О согласии населения Крапивинского муниципального района на объединение всех городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района

пгт. Крапивинский

25.07.2019 12:00 № 11
Конференц-зал администрации

Председательствовал: Исапова Светлана Александровна – председатель Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района

Приглашенный: председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности Совета народных депутатов Кемеровской области А.А. Зеленин

Присутствовали: (Список участников публичных слушаний прилагается)

Секретарь: – Мизюркина В.А.

ПОВЕСТКА ДНЯ
1. «О рассмотрении проекта решения Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района «О согласии населения Крапивинского муниципального района на объединение всех городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района»
Докл.: Исапова С.А. – председатель Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района.
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Время для:
доклада - до 20 мин.,
выступлений: до 5 мин.
Провести публичные слушания в течение 30 минут.
За предложенный регламент проведения публичных слушаний голосовали.
Результаты голосования: «за» – 77,
«против» – 0, «воздержались» – 0.
СЛУШАЛИ: «О рассмотрении проекта решения Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района «О согласии населения Крапивинского муниципального района на объединение всех городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района».
Докладывал Исапова С.А. – председатель Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района.
В соответствии с решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района проводятся публичные слушания, общественные обсуждения по проекту решения Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района «О согласии населения Крапивинского муниципального района на объединение всех городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района». В соответствии с подпунктом 5 пункта 1.5 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Крапивинском муниципальном районе вопросы, требующие учета интересов жителей района, в обязательном порядке должны выноситься на публичные слушания, общественные обсуждения.
Светлана Александровна сообщила, что порядок назначения публичных слушаний соблюден:
- решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района № 195 от 24.06.2019 «О назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту решения Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района «О согласии населения Крапивинского муниципального района на объединение городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района» и проект указанного решения опубликованы в Крапивинской районной газете «Тайдонские родники» 28.06.2019 и размещены на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (krapivino.ru) 24.06.2019, что гарантировало жителям района доступность ознакомления с проектом решения Совета, внесения предложений по проекту решения и возможность участия в публичных слушаниях.
Программа публичных слушаний, общественных обсуждений опубликована в Крапивинской районной газете «Тайдонские родники» 12.07.2019.
От жителей района письменных извещений о желании принять участие в публичных слушаниях, предложений о внесении изменений в проект решения Совета «О согласии населения Крапивинского муниципального района на объединение городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района» не поступало.
Речь о необходимости преобразования двухуровневой системы самоуправления муниципальных районов идет уже несколько лет.
Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ статья 13 (Преобразование муниципальных образований) Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дополнена частью 3.1-1, которая гласит:
«Объединение всех поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляется с согласия населения, выраженного представительными органами соответствующих поселений и муниципального района, и влечет наделение вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа…»
То есть появилась возможность объединения всех поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района и наделения нашей территории статусом муниципального округа.
В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 24 июня 2019 года Совет народных депутатов Крапивинского муниципального района выступил с инициативой объединения городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района. Инициатива поддержана депутатами всех сельских и городских поселений Крапивинского муниципального района 25 июня 2019 года и назначены публичные слушания по проекту решения Совета народных депутатов «О согласии населения поселения на объединение городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района».
24.07.2019 на всех территориях района: 2 городских и 9 сельских поселениях прошли публичные слушания, на которых обсуждали проекты решений Советов народных депутатов поселений «О согласии населения поселения на объединение городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района» по результатам которых депутаты поселений на сессиях приняли решения о согласии населения поселений на объединение городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района. Вышеупомянутые решения обнародованы на информационных стендах администраций поселений и размещены на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети интернет.
Создание муниципального округа приведет к повышению эффективности функционирования органов местного самоуправления, объединению имеющихся ресурсов для наиболее эффективного и рационального их использования, укреплению экономической базы, повышению инвестиционной привлекательности территории, возможности успешной реализации федеральных и региональных программ, к комплексному развитию транспортной, коммунальной, социальной инфраструктур, а в итоге – к сбалансированному развитию территории.
Наделение вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа обеспечит возможность консолидации представительских и административных ресурсов, в целях оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления посредством создания одноуровневой системы местного самоуправления.
ВЫСТУПИЛ:
Слонов Евгений Александрович – заместитель главы Крапивинского муниципального района: преобразование в муниципальный округ будет способствовать совершенствованию территориальной организации местного самоуправления, упорядочению управления экономической и социальной сферами Крапивинского муниципального округа.
Например:
- единоначалие в управлении территории (вместо 12 глав, руководство округа возлагается на одного главу, вместо 12 депутатских корпусов (более 130 депутатов на сегодняшний день) будет избран один окружной, в количестве 20 человек, вместо 12 администраций, будет сформирована одна администрация, в состав которой войдут территориальные органы управления). Единое управление приведет к концентрации кадровых и административных ресурсов. Будет отменена дублирующая функция администраций поселений;
- единый бюджет и возможность быстрого проведения финансовых операций внутри всего муниципального округа, рациональное финансовое обеспечение на всей территории округа. Осуществление закупок, аукционов через единую службу, что сократит срок их проведения и повысит требования к качеству исполнения работ, услуг;
- сокращение расходов на содержание аппарата за счёт экономии на проведении муниципальных выборов, экономии по разработке документов территориального планирования, содержание 1 сайта, а не 12, сокращения расходов на программное обеспечение и орг. технику, канцелярские расходы и т.д.);
- Возможность участия всей территории муниципального округа в федеральных, региональных программах, национальных проектах (жилье и городская среда, экология, культурная среда, спорт-норма жизни, старшее поколение, образование, цифровая экономика и другие);
- единая нормативная правовая база будет действовать на территории округа (правила, положения, порядки, регламенты (например, правила благоустройства, землепользования и т.п.);
- инвестиционной привлекательности округа будет способствовать отсутствие конфликтов интересов между инвестором и двумя уровнями власти.
Вопросов и предложений по ходу ведения публичных слушаний, общественных обсуждений не поступало.
Исапова С.А. предложила желающим выступить и (или) внести предложения в рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений.
Вопросы и предложения не поступили.
Комиссией по организации и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений и учету предложений по проекту решения Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района «О согласии населения Крапивинского муниципального района на объединение городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района» подготовлен проект рекомендаций публичных слушаний, общественных обсуждений в соответствии с которым предлагается рекомендовать Совету народных депутатов Крапивинского муниципального района:
1. выразить согласие населения Крапивинского муниципального района на объединение всех поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района.
2. на очередной сессии принять решение «О согласии населения Крапивинского муниципального района на объединение всех городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района».

За решение публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту решения Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района «О согласии населения Крапивинского муниципального района на объединение городских и сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района» голосовали.
Результаты голосования: «за» – 77,
«против» – 0, «воздержались» – 0.

Рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений № 11 прилагаются.

За признание публичных слушаний, общественных обсуждений состоявшимися, голосовали.

Результаты голосования: «за» – 77,
«против» – 0, «воздержались» – 0.

Председательствующий на публичных слушаниях, общественных обсуждениях
С.А. Исапова

Секретарь
В.А. Мизюркина