 Версия для печати
Версия для печатиЗа 2,5 месяца работы  в МФЦ и службы,  размещенные в здании Центра,  обратились  более 7,6 тысяч селян, только  к специалистам Центра  - 3,5 тысячи жителей района. Это в 10 раз больше, чем в первый месяц работы МФЦ! На момент открытия специалисты Центра оказывали населению 98 государственных и муниципальных услуг в рамках соглашений  о взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления.  С 1  октября  специалистам Центра была дополнительно передана еще одна услуга в части предоставления субсидии на оплату ЖКУ.  А в настоящее время проводится работа по передаче еще 20  разноплановых услуг. Таким образом, сотрудники МФЦ, в рамках соглашений с пенсионным Фондом, управлением социальной защиты населения и налоговой службой будут  предоставлять селянам информацию о состоянии индивидуальных лицевых счетов; о видах, размерах получаемых  пенсий и иных выплатах. Жители района смогут, не выезжая из района,  оформить запрос в налоговую службу, поинтересоваться, к примеру,  состоянием расчетов по налогам, сборам и штрафам.
Ежедневно в многофункциональный Центр  Крапивинского района обращаются  в среднем 150 селян.  Наиболее востребованы услуги по линии социальной защиты населения, кадастровой палаты росреестра, нотариуса и миграционной службы. Запись к специалистам  осуществляется  в порядке электронной очереди.  Чтобы у людей не возникали трудности в получении талонов, администраторы  МФЦ обучают селян пользоваться терминалами электронной очереди.
	Кстати, накануне открытия Центра сотрудники переживали, будет ли востребованным детский уголок.  Время показало, что он еще  ни дня не пустовал.