Весь январь школьникам и детсадовцам округа рассказывали об опасности терроризма и как вести себя в случае террора.

Версия для печатиВерсия для печати

11 января в Барачатском детском саду прошла образовательная беседа на тему «Как может выглядеть опасный человек?». Во время занятия ребята узнали о правилах безопасности, о поведении в разных ситуациях. Дети активно отвечали на вопросы, высказывая своё мнение о том, как нужно себя вести с незнакомыми людьми. В завершение мероприятия воспитанники нарисовали рисунки, как, по их мнению, может выглядеть человек, представляющий опасность.

В минувший понедельник, 16 января, в Банновской основной школе прошла акция по антитеррористической безопасности «Ладошки мира и добра. Мы против терроризма!». Дети сделали плакат с ладошками, символизирующими мир и взаимопомощь. В процессе акции заместитель директора по безопасности рассказала о том, что такое терроризм, как не стать жертвой теракта и как вести себя при угрозе.

А 17 января в Перехляйской школе прошло мероприятие «Мы против терроризма», участниками которого стали учащиеся 5—7-х классов. Цели мероприятия — формирование у детей представления о терроризме как одной из самых опасных и масштабных угроз человеческой жизни, акцентирование внимания учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения теракта. В ходе мероприятия ребята посмотрели тематический видеоролик и повторили действия при угрозе террористического акта.

В Красноключинском детском саду занятия по антитеррору провели в среду, 18 января. Воспитатель Оксана Детер для детей старшей и подготовительной группы приготовила путешествие в страну Безопасности, дети приняли активное участие, а форма игры-путешествия помогла закрепить все полученные знания. Ребята побывали в Мишкином лесу, на цветочной поляне, где нашли специально оставленные злыми сказочными героями предметы, на которых дети учились справляться с опасностью. Занятие закончилось подведением итогов: дети усвоили, что необходимо быть бдительными, осторожными с чужими людьми и оставленными без хозяина предметами, а также применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.