В Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг п. Крапивинского готовятся к открытию.

Версия для печатиВерсия для печати

Создание МФЦ должно обеспечить эффективное предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Идеальная система «одного окна» предполагает полностью безбумажный межведомственный обмен, построенный на информационных технологиях. Для клиента весь процесс сводится к двум операциям: прием заявки и выдача документов. Одиннадцать «окон» заработают уже в середине августа. Одно «окно» будет осуществлять выдачу документов, остальные вести прием документов. Рабочие места в здании Многофункционального центра созданы для специалистов МУП «Единое окно», нотариуса, сотрудников Росреестра, управления федеральной миграционной службы. Жители района смогут узнать свою задолженность по налогам, сдать документы для оформления льгот по линии соцзащиты, получить информацию об оформлении детских пособий и других социальных выплатах.
Поскольку для жителей МФЦ – новинка, в здании будут работать два администратора, которые разъяснят, куда следует обратиться. Вообще все здесь сделано для удобства клиентов. В первую очередь это само расположение здания. МФЦ размещается в центре п. Крапивинского. Рядом остановка, магазины, удобные парковки. Вход в здание оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок.
Зал МФЦ пока еще не заполнен посетителями, но впечатляет размерами своего пространства, которое в дальнейшем будет играть только положительную роль для сотрудников МФЦ и для его посетителей. Все заинтересованные граждане смогут спокойно и удобно расположиться в зале и ожидать своей очереди на мягких диванах, а работники учреждения будут организованно заниматься своей работой. Для маленьких посетителей здесь оборудован детский уголок.
В зале расположены информационный киоск предоставления государственных и муниципальных услуг, терминал и банкомат Сбербанка России. Что тоже весьма удобно – всю информацию можно будет получить самостоятельно через портал услуг, а госпошлины оплатить на месте. Управление очередями будет электронным. Главный зал оснащен системами вентиляции, противопожарной и видеонаблюдения. Здесь же установлен кулер для воды.
Ремонтные работы практически завершены. Сейчас работники Центра готовятся к встрече посетителей: расставляют по местам мебель, подсоединяют технику, приводят в порядок помещения.