Версия для печатиВерсия для печати
Дата Номер: 
от 01.12.2014 № 258
О чем: 
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Крапивинский муниципальный район»

В целях приведения Устава муниципального образования «Крапивинский муниципальный район» в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народный депутатов Крапивинского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Крапивинский муниципальный район» (далее - Устав), принятый Крапивинский районным Советом народных депутатов от 26.10.2009, решение №02-263, следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Крапивинского муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Крапивинского муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Крапивинского муниципального района;».

1.2. Пункт 4 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах Крапивинского муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».

1.3. Пункт 11 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;».

1.4. Пункт 12 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;».

1.5. Пункт 15 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«15) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Крапивинского муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";».

1.6. Пункт 23 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Крапивинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

1.7. Пункт 32 части 1 статьи 7 Устава – признать утратившим силу.

1.8. Пункт 33 части 1 статьи 7 Устава - признать утратившим силу.

1.9. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 36 следующего содержания:
«36) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Крапивинского муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

1.10.Часть 1 статьи 7 устава дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Крапивинского муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.».

1.11. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 38 следующего содержания:
«38) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».

1.12. Статью 7 Устава дополнить частью 1.1. следующего содержания:
«1.1. Вопросы местного значения, которые на территориях сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района, решаются органами местного самоуправления Крапивинского муниципального района:
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
3) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
5) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
7) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
8) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
9) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
10) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
11) использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
12) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
13) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
14) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
15) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
16) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
17) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
18) осуществление муниципального лесного контроля;
19) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
20) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
21) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
22) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
23) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»

1.13. Абзац 3 части 3 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом Крапивинского муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района.».

1.14. Пункт 7 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«7) осуществление функции учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;».

1.15. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;».

1.16. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

1.17. В пункте 3 части 1 статьи 9 Устава слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить на слова «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;».

1.18. Пункт 10 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы Крапивинского муниципального района, председателя Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

1.19. Часть 1 статьи 9.1. Устава изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области.».

1.20. В части 2 статьи 12 Устава слова «может проводиться» заменить на «проводится».

1.21. Статью 13 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района, главы Крапивинского муниципального района является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий». Часть 4 статьи 13 Устава считать частью 5.

1.22. В пункте 2 части 7 статьи 26 и пункте 2 части 9 статьи 36 Устава после слов «состоит членом» добавить слово «органа».

1.23. Статью 26 Устава дополнить частью 7.1. следующего содержания:
«Депутат Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района, должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

1.24. статью 31 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой Советом народных депутатов Крапивинского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района в соответствии с законом Кемеровской области.
Проекты нормативных правовых актов Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой Советом народных депутатов Крапивинского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района в соответствии с законом Кемеровской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Крапивинского муниципального района.»

1.25. В абзаце 1 части 4 статьи 32 Устава слова «Нормативные правовые акты» заменить на «Муниципальные нормативные правовые акты».

1.26. Статью 41 Устава дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Полномочия главы Крапивинского муниципального района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения главой Крапивинского муниципального района, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
2) установления в отношении избранного на муниципальных выборах главы Крапивинского муниципального района факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах соответственно главы Крапивинского муниципального района.».

1.27. статью 40 Устава дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Постановления администрации Крапивинского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации Крапивинского муниципального района в порядке, установленном постановлением администрации Крапивинского муниципального района в соответствии с законом Кемеровской области.
Проекты постановлений администрации Крапивинского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом администрации Крапивинского муниципального района в порядке, установленном постановлением администрации в соответствии с законом Кемеровской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов постановлений администрации Крапивинского муниципального района проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Крапивинского муниципального района.»

1.28. Статью 41 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Крапивинского муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Крапивинского муниципального района не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.»;

1.29. В пункте 1 части 1 статьи 43 Устава слова «разрабатывает проект бюджета Крапивинского муниципального района и осуществляет его исполнение» заменить словами «1) составляет и рассматривает проект бюджета, исполняет бюджет, осуществляет контроль за исполнением бюджета и составляет отчет об исполнении бюджета».

1.30. В пункте 5 части 1 статьи 43 Устава слова «формирует муниципальный заказ и контролирует его исполнение» заменить словами «осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и контролирует ее исполнение».

1.31. пункты 25- 28 части 1 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
«25) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
26) организует предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Кемеровской области), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
27) организует отдых детей в каникулярное время;
28) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории Крапивинского муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»

1.32. Пункт 37 части 1 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
«37) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Крапивинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

1.33. Пункт 49 части 1 статьи 43 Устава исключить.

1.34. Статью 43 Устава дополнить частями 2, 3 следующего содержания:
«2. Администрации Крапивинского муниципального района осуществляет следующие полномочия на территории сельских поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района:
1) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
2) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»:
3) принимает решения о развитии застроенных территорий;
4) осуществляет подготовку документов территориального планирования поселения;
5) организует использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
6) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
7) осуществляет муниципальный лесной контроль;
8) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
9) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
10) предоставляет до 1 января 2017 года сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
11) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения.
12) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
13) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
14) ведет учет муниципального жилищного фонда;
15) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
16) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
17) осуществляет муниципальный жилищный контроль;
18) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
19) осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области и настоящим Уставом»;

1.35. Часть 3 статьи 51 Устава исключить.

1.36. Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:
« Статья 54. Бюджет Крапивинского муниципального района:
1. Крапивинский муниципальный район имеет собственный бюджет (бюджет Крапивинского муниципального района). Бюджет Крапивинского муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Крапивинского муниципального района.
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета Крапивинского муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Крапивинского муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Крапивинского муниципального района осуществляются органами местного самоуправления Крапивинского муниципального района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект бюджета Крапивинского муниципального района, решение об утверждении бюджета Крапивинского муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Крапивинского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Крапивинского муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию в Крапивинской районной газете ''Тайдонские родники''.».

1.37. Статью 55 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 55. Доходы бюджета Крапивинского муниципального района
Формирование доходов бюджета Крапивинского муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

1.38. статью 56 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Крапивинского муниципального района
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Кемеровской области или из бюджета Крапивинского муниципального района в случае наделения законом Кемеровской области органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти Кемеровской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Кемеровской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Крапивинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района.».

1.39. Статью 57 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 57. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Крапивинского муниципального района
Выравнивание бюджетной обеспеченности Крапивинского муниципального района осуществляется путем предоставления бюджету Крапивинского муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Крапивинского муниципального района из бюджета Кемеровской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.».

1.40. Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 59. Расходы бюджета Крапивинского муниципального района
1. Формирование расходов бюджета Крапивинского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Крапивинского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Крапивинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Крапивинского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Крапивинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.41. Статью 60 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 60. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

2. Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 27.10.2014г. № 235 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Крапивинский муниципальный район» отменить.

3. Настоящее Решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральном законе порядке, а также официальному опубликованию в Крапивинской районной газете «Тайдонские родники» в течение 7 дней с момента его поступления после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования, за исключением отдельных положений.

4. Пункты 1.12., 1.34. части 1 настоящего Решения вступают в силу с 01.01.2015 года, а положения пунктов 1.24., 1.27. части 1 настоящего Решения применяются с 1 января 2016 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района Т.В. Грень.

Председатель
Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района
Т.В. Грень

Глава
Крапивинского муниципального района
Д.П. Ильин